Сервис

«ВСК Сибирь» стремится наиболее полно удовлетворить запросы потребителей в длительной, бесперебойной работе приобретаемой продукции, сокращении срока решения возникающих технических проблем. 


Сервисная служба «ВСК Сибирь» осуществляет поддержку работоспособности всех изделий, которые реализует компания. 


  • Сервисная политика Своевременная и профессиональная поддержка работоспособности поставляемого оборудования
  • Работа с Заказчиком до полного разрешения возникшей технической проблемы
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту и возникшей технической проблеме
  • Консультационная поддержка в послегарантийный срок эксплуатации оборудования 

Сервисные услуги

  • Ввод в эксплуатацию оборудования
  • Гарантийное обслуживание оборудования
  • Консультации, помощь в решении сложных вопросов, касающихся настройки и эксплуатации оборудования
  • Сервисные работы на месте установки оборудования, включающие работы по техническому обслуживанию, диагностике и восстановлению работоспособности оборудования
  • Техническое обучение (инструктаж) специалистов заказчика, потребителя по настройке и эксплуатации оборудования


Сервисный договор

ВСК Сибирь предлагает Заказчикам договоры на сервисное обслуживание, в соответствии с которыми ВСК Сибирь выполняет работы по вводу в эксплуатацию оборудования, гарантирует восстановление работоспособности оборудования в согласованные с Заказчиком сроки.

Наличие сервисного договора в послегарантийный период эксплуатации дает Заказчику уверенность в надежности функционирования оборудования и позволяет минимизировать ущерб от возможного простоя, вызванного выходом оборудования из строя.

Сервисный договор может быть заключен как в гарантийный, так и в послегарантийный период эксплуатации и предполагает различные формы организации сервисного обслуживания:       

  •   возможность выбора режима и спектра услуг технической поддержки

  •  возможность предоставления замены оборудования на время ремонта

  •  возможность периодического выезда к Заказчику бригады квалифицированных специалистов

  •  возможность экстренного выезда к Заказчику бригады квалифицированных специалистов

  • возможность регулярной диагностики, поставляемого оборудования


Заявка на сервисное обслуживание

Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов, просим Вас, при обращении в Сервисную службу, а также при направлении письменных заявок на сервисное обслуживание указывать: 

  •   модификацию оборудования

  • наименование объекта и местоположение объекта

  • контактные телефоны специалистов, работавших с изделием

  • суть возникшей технической проблемы

  • какие действия предпринимались до (или вовремя) возникновения технической проблемы

  • какие действия предпринимались по данной технической проблеме

  • иную дополнительную информацию по данной технической проблеме

  • Обращаем Ваше внимание, что полнота и достоверность полученной информации способствует скорейшему разрешению возникшего вопроса.


Консультации с сервисной службой ВСК Сибирь также возможна по телефону, электронной почте, удаленная диагностика.